Рекомендации по совершенствованию организационной структуры ООО "Модерн Стафф"

Необходимо проводить работу по маркетинговому исследованию рынка рабочей силы. В ООО "Модерн Стафф" нет службы маркетинга. Поэтому предлагаем включить её в организационную структуру организации. Дополненная организационная структура представлена на рисунке 3.1.

Данный отдел будет выполнять следующие функции:

1) анализ и прогнозирование основных коммерческо-экономических факторов, включая экономическую ситуацию и финансовое состояние потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос на оказываемые услуги и соотношение спроса и предложения на конкретные виды услуг; наличие новых рынков сбыта и новых потребителей услуг ООО "Модерн Стафф";

2) выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж;

3) анализ конкурентоспособности услуг ООО "Модерн Стафф", сопоставление их потребительских свойств, цены, издержек с аналогичными показателями конкурирующих услуг, оказываемых другими компаниями;

4) выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж;

5) координация и согласование действий всех функциональных отделов в выработке единой коммерческой политики;

6) сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации по конъюктуре потенциальных потребителей; создание информационно-статистического банка данных по маркетингу;

7) определение географического размещения потенциальных потребителей услуг ООО №КА Модерн Стафф";

8) определение удельного веса продукции основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке;

9) исследование структуры, состава и организация работ, сбытовой сети;

10) организация обратной связи с потребителями: изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению оказываемых услуг;

11) анализ мотивов определенного отношения потребителей к предлагаемым им услугах;

12) анализ сильных и слабых сторон конкурирующих компаний;

13) разработка стратегии рекламы и плана проведения рекламных мероприятий;

14) организация рекламы при помощи средств массовой информации; организация и подготовка статей для СМИ;

15) осуществление прямой рекламы: плановых и разовых рассылок писем, бандеролей, посылок с информационными материалами;

16) анализ действенности рекламы, ее влияния на количество оказываемых услуг, информированности потребителей компании; разработка предложений по совершенствованию рекламы;

17) изучение передового опыта рекламы и стимулирование спроса в стране и за рубежом;

18) проведение сравнительного анализа издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов;

19) разработка предложений по созданию принципиально новых услуг;

20) участие в определении себестоимости новых видов услуг и разработка мероприятий по снижению себестоимости подбора персонала.

Расширить спектр оказываемых услуг и включить следующие виды:

- оказание содействия в трудоустройстве, профессиональной ориентации и психологической поддержке безработных граждан и незанятого населения;

- оказание юридических, аудиторских услуг и консультаций;

- издательско-полиграфическая деятельность, выпуск и распространение печатной продукции и других средств массовой информации;

- оказание информационных, маркетинговых и рекламных услуг;

- внешнеэкономическая деятельность.

Данные виды деятельности уже учтены в Уставе организации.

При рассмотрении вопроса организация рабочего места необходимо учитывать следующие моменты:

1) внутренний объем и форма кабинета. Приемлемая площадь от 20 м2. Форма кабинета также имеет большое значение, так как рабочий кабинет менеджера не просто место, где он непосредственно работает, но и место проведения планерок, собраний, совещаний. Учитывая это, наиболее рациональной является прямоугольная форма кабинета с соотношением сторон 1:2;

2) мебель. Здесь необходимо учитывать следующие моменты:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6