Миссия, цели и задачи

Составными элементами внутренней среды организации являются миссия, цели и задачи организации.

Основная общая цель предприятия - четко выраженная причина его существования - обозначается как его миссия.

Миссия организации – это констатация философии, предназначения, смысла существования организации. Миссия детализирует статус организации и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях.

Миссия нашей организации содержит следующее:

развитие организации в результате целенаправленной, грамотно построенной работы в сфере общественного питания;

создание хорошей репутации;

привлечение в организацию квалифицированных специалистов;

модернизация оборудования, внедрение высоких технологий ;

Цели вырабатываются для осуществления этой миссии. Общепроизводственные цели формулируются и устанавливаются на основе общей миссии организации и определенных ценностей и целей, на которые ориентируется высшее руководство. Чтобы внести истинный вклад в успех организации, цели должны обладать рядом характеристик: - конкретные и измеримые цели - ориентация целей во времени - достижимые цели.

Цель организации – это конкретное, конечное состояние или результат, которого стремится добиться организация.

Преимущественно главной целью нашей организации является получение прибыли. Помимо неё существуют следующие цели:

краткосрочные цели, например как заключить договор с поставщиками товаров; пролонгировать договор аренды здания; принять участие в соревнованиях для выявления лучшего; провести переквалификацию сотрудников.

долгосрочная цель – цель стабильного роста.

Три группы задач организации:

работа с людьми;

работа с предметами;

работа с информацией.

В такую задачу организации как работа с людьми включается:

создание в организации профсоюза, который представляет интересы работников;

заключение коллективного трудового договора;

обеспечение работников орудиями труда необходимые для надлежащего исполнения ими их трудовой функции;

стимулирование труда за счёт премий, бонусов, различного рода поощрений.

В работу с предметами организация включает:

создание помещений специально предназначенных для приготовления пиццы;

своевременный ремонт и замена эксплуатируемого оборудования;

В работу с информацией включает:

создание информационной службы, с целью быть в курсе изменения внешнего рынка;

пиар услуг компании;

сбор необходимой информации о конкурентах.