Комплекс инновационных продуктов Нижегородского УФПС

Фото через Интернет

: впервые «Кодак» и Почта запустили уникальный проект по созданию общероссийского сервиса фотопечати через Интернет. Принцип работы сервиса прост: все заказы поступают через Интернет в Региональный сервисный Центр «Кодак», где обрабатываются специалистами компании и готовятся исключительно на качественном оборудовании и фирменных фотоматериалах с соблюдением всего технологического процесса. Далее, благодаря сети почтовых отделений России, заказ с готовыми фотографиями доставляется в указанное клиентом любое почтовое отделение бесплатно. При этом клиент оплачивает только свой заказ при его получении.[23]

Совершенно очевидно, что побудительным механизмом развития инновации является, в первую очередь, рыночная конкуренция. Комплексные единые преобразования и изменения, происходящие в УФПС Нижегородской области, позволили нижегородским почтовикам стать более конкурентоспособными на рынке товаров и услуг нашей области.

Заключение

Таким образом в ходе данной курсовой работы мы пришли к следующим выводам:

1. Инновация (нововведение) – конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности.

2. Классификацию можно проводить по разным схемам, используя различные классификационные признаки. В экономической литературе представлены самые различные подходы к классификации нововведений, а также к выделению ее критериев.

3. Представленные нами классификации Г. Менша и Ю. В. Яковца; П.Н. Завлина и А.В. Васильева; В.В. Горшкова и Е.А. Кретовой; Э.А. Уткина, Г.И. Морозовой и Н.И. Морозовой; С.Д. Ильенковой; И.Т. Балабанова; Д.М. Степаненко; А.И.Пригожина не являются исчерпывающими. Но, тем не менее, все эти виды нововведений тесно взаимосвязаны между собой. И взаимно дополняют друг друга.

4. Четко сформулированная стратегия важна для продвижения новшеств. Инновационная стратегия – одно из средств достижения целей организации (корпорации, фирмы), отличающееся от других средств своей новизной, прежде всего для данной организации и, возможно, для отрасли, рынка, потребителей.

5. В зависимости от особенностей внешней и внутренней среды предприятия инновационные стратегии могут быть:

Стратегия диверсификации

Стратегия следования за лидером (оборонительная) включает

Стратегия технологического лидера (наступательная, пионерная)

Стратегия имитации

6. Ярко выраженный инновационный характер имеют так же некоторые конкурентные стратегии:

Виолентаная стратегия, ориентированная на снижение издержек производства;

Патиентная стратегия, ориентированная на выпуск ограниченного количества дорогой высококачественной продукции;

Коммутантняа стратегия, реализуемая малыми предприятиями, приспособление к удовлетворению небольших по объему потребностей рынка;

Эксплерентная стратегия, ориентированная на радикальные нововведения;

7. Одним из основных условий формирования конкурентоспособной стратегической перспективы организации может стать его инновационная активность.

8. В рамках модернизации почты Нижегородской области с внедрением новых информационных технологий продолжается реализация ряда инновационных проектов, в частности:

Пилотный проект «Почтовые банкоматы»;

Система приема сотовых платежей всех операторов во всех отделениях почтовой связи;

Работа информационный подписной call-центр;

Автоматизация торговли;

Прием и выдача банковских вкладов на основе использования ПКД:

Создание Центров информационной культуры на почте;

Перейти на страницу: 1 2 3 4