Оценка деятельность службы управления персоналом

1 Функции СУП:

- только оформление документов – 1 балл;

- личным учётом и обучением – 2;

- аттестацией – 3;

- выполняет также ещё одну – две функции – 5;

- выполняет восемь стандартных функций – 8;

- выполняет более восьми функций – 10.

2 Система приема на работу:

- без участия СУП – 0 баллов;

- по договорам с др. организациями, ведомствами – 2;

- через краткие публикуемые объявления – 3;

- благодаря публикациям с перечнем требований к работникам -5;

- существует специальный работник, который подбирает часть работников – 7;

- специалист, подбирающий большую часть работников – 10.

3 Комплектование подразделений, отделов:

- случайно и по профессиональному принципу – 1;

- руководитель подбирает работника «на глаз», кто с кем будет работать – 3;

- существуют социально-психологические методы, но не применяются – 5;

- такие методы применяются только в отдельных подразделениях – 8;

- методы применяются в обязательном порядке – 10.

4 Контрактная система:

- отсутствует – 0;

- используется только для отдельных работников – 2;

- для многих работников в общем виде – 4;

- для немногих работников, но чётко предусматривает права, обязанности и санкции в случае невыполнения с обеих сторон – 7;

- практически для всех работников сверху донизу в чётко выраженной форме – 10.

5 Должностные инструкции:

- отсутствуют – 0;

- существуют для отдельных работников в самом общем виде – 2;

- для многих работников в обобщённом виде – 4;

- для немногих, но с кратким перечнем обязанностей и функций – 5;

- для немногих, но с очень подробным перечнем обязанностей и функций, дополняемым регламентом, контактами и режимом работы – 7;

- такие инструкции введены повсеместно – 10.

6 Обучение персонала:

- отсутствует – 0;

- касается только подготовки по рабочим и техническим специальностям – 3;

- эпизодически устраиваются лекции и отдельных работников посылают на курсы повышения квалификации – 4;

- лекционные курсы регулярны и на повышение посылаются многие работники – 6;

- существует единая система текущего обучения, включающая внутреннюю, внешнюю и самостоятельную учёбу – 8;

- система охватывает весь персонал – 10.

7 Служебная карьера:

- продвижение по службе случайно и зависит от начальства – 0;

- зависит от начальства, которое учитывает деловые качества и отношение к работнику – 2;

- зависит от руководителя, которые объективно оценивают, проявляя волевые решения – 4;

- производится на конкурсной основе по объективным критериям – 7;

- существуют модели должностного и профессионального продвижения – 10.

8 Аттестация:

- практически не проводится – 0;

- проводится от случая к случаю для отдельных категорий персонала -1;

- для большинства категорий персонала, но чисто формально – 3;

- практически для всех и по нескольким методикам, обеспечивающим объективность, но нерегулярно – 5;

- по этим же методикам строго регулярно, каждые три, четыре, пять лет – 6;

- по тестовым методикам обеспечивающим автоматическое получение результатов каждые три года – 8;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5