Особенности оценки результативности работы сотрудников в условиях кризиса

Какова общая организационная цель применения системы оценки результативности? Оценка преследует две основные цели:

1) помочь работникам повысить свою результативность путем полного использования своих потенциальных возможностей и 2) обеспечить информацией и работников и менеджеров для принятия решений, относящихся к работе.

Можно выделить и более специфические цели оценки:

1. Оценка обеспечивает законное и формальное обоснование для принятия решений о продвижении работника, об увольнении плохих работников, о необходимости обучения, о сокращении необходимой рабочей силы. Короче говоря, оценка служит основой для создания формальной организационной системы вознаграждений и наказаний.

2. Оценка служит в качестве критерия при проверке валидности тестов.

3. Оценка обеспечивает обратную связь для работников и дает основу для личностного и профессионального развития.

4. Оценка помогает установить цели для программ обучения.

5. Оценка помогает выявлять организационные проблемы. Оценка является скорее началом многих процессов, чем конечным продуктом.

Задачами данного реферата являются:

изучение системы оценки результативности персонала в условиях кризиса;

рассмотрение процесса проведения оценки результативности персонала.

Объектом исследования в данном реферате является оценка результативности персонала в условиях кризиса.

Характеристики системы оценки