Основы управления персоналом

Ваши работники - это самое ценное, что вы имеете. Их отношение к работе прямым образом влияет на вашу деятельность в бизнесе, добьетесь ли вы успеха или полного банкротства. Самое сложное в бизнесе - это уметь управлять людьми. Управляющему необходимо тренировать, вдохновлять, обучать и поощрять своих работников. Но при этом нужно уметь и нанимать, увольнять, дисциплинировать, воспитывать и оценивать их поступки. Трудная задача уметь приводить в действие два вида подобных действий. Успешный бизнесмен должен объединять эти виды деятельности для создания отличной работной силы.

Управление людьми еще известно как управление людскими ресурсами, включая в себя задачи по рекруту сотрудников, управление, содействие развитию и указание направления для развития служащих организации. Эти задачи включают в себя следующее:

· вознаграждение;

· принятие на работу;

· действия по развитию организации;

· вопросы безопасности;

· здравоохранения служащих;

· льготы и привилегии;

· администрирование;

· мотивирование служащего к труду;

· общение и тренировка.

Управляя людскими ресурсами у себя на производстве, менеджер должен уделять большое внимание принятию на работу новых служащих и при этом вытаскивать из своих служащих все, на что они способны. Новые служащие должны всесторонне отвечать текущим требованиям компании. Организация должна продумать на много шагов вперёд, что она может извлечь из своего нового сотрудника в будущем. Извлечение максимума из своих сотрудников означает предоставление возможности постоянного набора знаний и совершенствования. Таким способом работник превращается в подобие партнера, где в выигрыше остаются сразу обе стороны: служащий и его наниматель.