Основы кадрового консталинга

Деятельность любого предприятия (организации) начинается с подбора и оформления приема на работу сотрудников, поэтому необходимость кадровой службы не вызывает сомнения.

Подбор и оформление приема на работу сотрудников традиционно считается основной задачей кадровой службы. В книге рассмотрены варианты поиска и отбора кандидатов: внутренний резерв и внешний отбор. Большое значение в работе кадровой уделяется созданию оптимальных условий работы по подбору персонала.

Как и всякое другое направление деятельности, работа кадровика обязательно документируется. При проверке работы любой организации, проведении ревизии проверяют, прежде всего, документы, в которых фиксируется деятельность службы кадров.

В современных условиях содержание работы кадровой службы существенно расширилось: прием на работу, перевод и перемещение, совместительство и совмещение, отпуска и увольнение. Кадровик должен хорошо разбираться в вопросах правового регулирования рабочего времени и времени отдыха, оплаты и нормирования труда. Составление трудового договора, порядок его заключения и изменения также находятся в компетенции работника кадровой службы.

Цель данной работы заключается в анализе профессиональных и личностных компетенций консультанта по кадровой работе.

Для достижения обозначенной цели ставятся следующие задачи

Раскрыть общетеоретические положения о личных и профессиональных качествах консультанта

Провести анализ этих качеств и компетенций кадровых консультантов.

По структуре курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

Теоретические положения о личных и профессиональных качествах консультанта