Анализ организации труда менеджера в функциях планирования, организации

В подчинении генерального директора находятся два отдела: административный и отдел рекрутинга, руководителями которых являются администратор офиса и заместитель директора.

Круг обязанностей заместителя директора:

- ведение переговоров с ключевыми клиентами;

- курирование работы отдела рекрутинга;

- ежедневное планирование, отчет о проделанной работе генеральному директору;

- проведение ежедневных планерок с консультантами по подбору персонала;

- ведение работы по подбору топ-менеджмента;

- закрытие вакансий;

- контроль и работа по ликвидации дебиторской задолженности.

В подчинении заместителя директора находятся два консультанта по подбору персонала.

Круг обязанностей консультантов по подбору персонала:

- ведение первичных переговоров с клиентами;

- отчет перед клиентами о ходе оказываемых услуг;

- еженедельный отчет генеральному директору по переговорам с клиентами, о ходе работы по вакансиям, работы ассистентов консультантов по подбору персонала;

- ежедневные планерки с заместителем директора;

- курирование работы ассистентов консультантов;

- проведение ежедневных планерок с ассистентами консультантов;

- ведение работы по поиску персонала;

- закрытие вакансий;

- контроль и работа по ликвидации дебиторской задолженности.

В подчинении у консультантов по подбору персонала – ассистенты консультантов по подбору персонала.

Круг обязанностей ассистентов консультантов по подбору персонала:

- отчет о ходе работы и планирование с генеральным директором раз в две недели;

- еженедельные планерки с заместителем директора;

- ежедневные планерки с консультантами по подбору персонала;

- отчет перед консультантами по подбору персонала;

- ведение работы по подбору персонала;

- закрытие вакансий.

Обязанности администратора офиса следующие:

- еженедельные планерки с генеральным директором;

- организация и обеспечение эффективного функционирования всей административно - хозяйственной деятельности офиса;

- взаимодействие с арендодателем и коммунальными службами, обслуживающими офисные помещения, а также с другими компаниями - поставщиками услуг для офиса;

- решение общих административных вопросов: организация ремонта офисных помещений, приобретение мебели, оргтехники, компьютерной техники и другого оборудования для нужд офиса, оформление заказов на печатные материалы, приобретение канцтоваров, расходных материалов и т.д.;

- осуществление контроля работы офисного оборудования, своевременная организация профилактических и ремонтных работ;

- размещение информации и рекламных объявлений в прессе;

- обеспечение надлежащего ведения и содержания архивов;

- помощь при оформлении новых сотрудников на работу;

- оформление первичной бухгалтерии;

- курирование работы офис-менеджера, стажеров.

В подчинении находятся офис-менеджер и стажер.

Задачи офис-менеджера:

- прием посетителей и звонков;

- первичное консультирование кандидатов по вакансии;

- обработка входящей электронной почты;

- распределение резюме по вакансиям;

- выставление объявлений по вакансиям;

- выполнение поручений администратора офиса.

Задачи стажера:

- выполнение поручений администратора офиса, офис-менеджера;

- выполнение поручений ассистентов консультантов.

Сам процесс подбора персонала происходит следующим образом:

1) с компанией – заказчиком заключается договор на оказание услуг по подбору персонала (см. приложение А);

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5