Структура предприятия и номенклатура выпускаемой продукции

Схема организационной структуры управления предприятием ОАО "НефАЗ" представлена в Приложении 1.

В структуре ОАО "НефАЗ" – четыре независимых производств:

Первое выпускает автомобили – самосвалы строительного и сельскохозяйственного назначения грузоподъемностью от 10 до 30 тонн, прицепы, полуприцепы – самосвалы.

Площадь производства – 106 тыс. м2.

Номенклатура выпуска:

- более 40 модификаций самосвальных установок на шасси КАМАЗ различной грузоподъемности, объема кузова и способа разгрузки;

- 10 модификаций прицепов и полуприцепов самосвальных.

Производственная мощность в год:

- самосвальных установок – 19 250 ед.;

- гидроцилиндров – 25 000 ед.;

- прицепов самосвальных – 3 000 ед.

Состав производства:

- заготовительно-прессовый цех с прессами до 2 000 тонн и комплексами на базе гильотинных ножниц;

- два сборочно-сварочных цеха с поточно-механизированными линиями полуавтоматической сварки платформ в среде углекислого газа;

- четыре цеха механической обработки с автоматическими линиями по обработке гидроцилиндров, станами холодной прокатки, обрабатывающими центрами и станками с ЧПУ;

- термогальванический цех с установками ионного азотирования, цинкования и закалки ТВЧ;

- окрасочный цех с линиями окраски платформ и надрамников, оснащенными дробеструйными камерами фирмы SCHLICK (Германия) с системой подвесных толкающих конвейеров, с камерами сушки, работающими на газовом топливе;

- сборочный цех с главным конвейером сборки длиной 160 м.

Второе производство – занимается выпуском автомобилей, прицепов полуприцепов цистерн для перевозки жидких грузов емкостью от 8 до 34 кубометров, в том числе на шасси и седельных тягачах тяжелого, среднего и переходного классов.

Площадь производства – 75 тыс. м2.

Номенклатура выпуска:

- более 60 модификаций емкостно-наливной техники вместимостью от 5,6 до 38 м3 для перевозки нефтепродуктов и питьевой воды;

- 45 модификаций прицепов и полуприцепов транспортных;

- 15 модификаций вахтовых автомобилей.

Производственная мощность в год:

- емкостно-наливной техники – 1 800 ед.;

- транспортных прицепов и полуприцепов – 3 800 ед.;

- вахтовых автомобилей – 800 ед.

Состав производства:

- механопрессовый цех, включающий в себя более 100 единиц оборудования для обработки деталей прицепной техники;

- сборочно-сварочный цех емкостно-наливной техники включает в себя три линии сварки корпусов со стендами стыковки кольцевых швов, участок постовой сборки с установкой для тарировки;

- цех сборки – сварки подкатных тележек для прицепной техники с конвейерной линией сборки;

- окрасочный цех с конвейерной линией окраски;

- цех сварки транспортных полуприцепов с участком сварки лонжеронов из высокопрочной стали для магистральных полуприцепов;

- цех сборки – сварки транспортных прицепов и вахтовых автомобилей состоит из трех участков: сварки, сборки и заготовительного, оснащенного двумя установками лазерной резки фирмы TRUMPF (Германия), листогибочным прессом с ЧПУ фирмы LVD (Бельгия).

Третье направление – производство пассажирских автобусов: городского, пригородного, междугороднего классов, автобуса модификации "Турист", и новая разработка в автобусном производстве малогабаритный автобус "НефАЗ – 3299".

Площадь производства – 18 тыс. м2.

Номенклатура выпуска:

- более 30 модификаций городских, пригородных и междугородных автобусов на шасси КАМАЗ;

- три модификации автобусов на шасси VDL (Бельгия – Голландия): городской, пригородный и туристический.

Производственная мощность в год – 1 500 ед.

Состав производства:

- заготовительно-механический цех, оснащенный отрезными станками для резки труб фирмы KALTENBACH (Германия), лазерной установкой фирмы TRUMPF (Германия);

- сварочный цех включает в себя линию сборки-сварки среднепольных автобусов и линию сборки-сварки низкопольных автобусов. Линии оснащены современным технологическим оборудованием и оснасткой европейского уровня. Антикоррозионная обработка каркаса производится в камерах грунтования до обшивки оцинкованным листом;

- окрасочный цех оснащен высокотехнологическим оборудованием европейского класса фирмы USF-OLT (Германия), состоящим из 11 специальных камер и транспортной системы передачи автобуса фирмы VOLLERT (Германия). Окраска производится материалами фирмы HELIOS (Словения) на оборудовании фирмы WAGNER (Германия);

Перейти на страницу: 1 2 3